Лекция «XIX век: эволюция парфюмерного флакона и этикетки»

Событие завершилось
16+

В сентябре открывается новый цикл лекций от историка парфюмерии Элины Арсеньевой — «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка».

XIX век подарил массовое производство духов, надписывать вручную каждую этикетку уже не получалось. Флаконы ювелирного исполнения в единственном экземпляре тоже уступили место гораздо более дешевой массовой посуде. Во что наливать? Кому и как продавать? Как сделать упаковку привлекательной для совершенно незнакомых людей, а не старых заказчиков? Перед парфюмерами встало множество проблем. Как они с ними справлялись, можно узнать на лекции в Конференц-зале Главного здания РНБ.

Вход без читательского билета, с ул. Садовой, 18.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна