Лекция «XIX век: эволюция парфюмерного флакона и этикетки»
Событие завершилось
16+
В сентябре открывается новый цикл лекций от историка парфюмерии Элины Арсеньевой — «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка».
XIX век подарил массовое производство духов, надписывать вручную каждую этикетку уже не получалось. Флаконы ювелирного исполнения в единственном экземпляре тоже уступили место гораздо более дешевой массовой посуде. Во что наливать? Кому и как продавать? Как сделать упаковку привлекательной для совершенно незнакомых людей, а не старых заказчиков? Перед парфюмерами встало множество проблем. Как они с ними справлялись, можно узнать на лекции в Конференц-зале Главного здания РНБ.
Вход без читательского билета, с ул. Садовой, 18.
Смотрите также