Лекция «Значение обучения музыке для личностного развития ребёнка». Часть 2
Часто можно слышать сетования учителей на отсутствие у детей познавательных потребностей, их пассивность в учебной деятельности, нежелание читать и т. д. К этому можно добавить ещё целый ряд социальных и психологических проблем: отсутствие навыков и умений игровой деятельности, а также тех, что необходимы для установления и поддержания социально-позитивных взаимоотношений в детской среде, дефицит разновозрастного общения.
Существуют некоторые причины на этот счёт:
1) пассивная позиция ребёнка обусловлена репродуктивным уровнем обучения, из-за чего ребёнок не имеет возможности привнести что-то своё, сделать что-то новое;
2) отсутствие возможности применять знания в реальной жизни, создаёт у ребёнка представление об их ненужности, что не способствует формированию познавательной мотивации;
3) отсутствие в реальной жизни возможности для содержательного общения детей разного возраста.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.