Выставка «Веселые картинки»
Митин пишет смелыми, яркими пятнами и предпочитает плоскость объему: формы на картинах Митина зависли где-то посередине между благостным французским постимпрессионизмом и угловатым немецким экспрессионизмом — но без той напряженной тревожности, которую мы привыкли искать на полотнах рубежа XIX–XX веков.
Герой Митина — непарадный Петербург, где тревожному ожиданию предпочитают гнетущее созерцание, а надломленность — скорее стиль жизни, нежели ожидание грядущего. Что-то надломленное есть и в биографии художника: научная работа в Государственном Эрмитаже, диплом по Ван Гогу — и в то же время низовые бытовые сюжеты, скромные печальные пейзажи и активная андерграундная выставочная жизнь на Пушкинской, 10.
Приходите на выставку, присмотритесь к картинам, попробуйте унести взгляд Алексея Митина с собой и взглянуть на привычное по-новому.