Молодёжный КВИЗ

Событие завершилось
12+

Основная особенность предложенной игры заключается в том, что участникам предлагается в рамках одной игры ряд разноплановых конкурсов, которые могут быть объединены одной темой или наоборот затрагивать различные тематики, чтоб сделает игровой процесс более разнообразным. Игра является командной, в команде может участвовать от 4 до 8 человек, оптимальное количество участников — 6. Если людей в команде очень мало, то участникам тяжело охватить разноплановые темы, а если людей большое количество, то участникам будет тяжело взаимодействовать между собой и слышать, что говорит каждый. Командам необходимо выбрать капитана, который будет вписывать правильные ответы в бланки. Следует отметить, что капитаном должен быть самый коммуникабельный, умеющий правильно вести обсуждение. Любая командная интеллектуальная игра по факту является мозговым штурмом. В команде должны быть «генераторы идей» — самые эрудированные участники, «критики» — люди с критическим и логическим мышлением, «логики» — люди с логическим и аналитическим мышлением, и капитан, который ведет обсуждение и принимает решение о правильности ответа.

Игровой процесс рассчитан на использование мультимедийного оборудования — компьютер, проектор или монитор, что делает игру более наглядной и интересной для школьников. Но при большом количестве команд, участвующих в одной игре, необходимо использовать или несколько мониторов / проекторов, или вовсе отказаться от мультимедиа, так как на конкурсах с использованием изображений, особенно при необходимости рассматривать мелкие детали, это затруднит игровой процесс. В таком случае можно использовать распечатанные листы с заданиями.

Игровой процесс предполагает 6 раундов с условными названиями: «Появляющееся изображение», «Тесты» или «Верю/не верю», «Ребусы», «Риск», «Что? Где? Когда?», «Найди соответствие».

Раунды 1, 3, 5 — раунды с изображениями; раунды 2, 4, 6 — текстовые раунды. Такой принцип выбран, потому что визуальные и текстовые раунды в чередовании лучше воспринимаются участниками. Таким образом, на протяжении всей игры не теряется интерес к происходящему. Одни люди лучше воспринимаю текстовую информацию, другие — визуальную, поэтому чередование раундов будет поддерживать интерес всех участников.

Следует обратить внимание, что раунды 1-5 расставлены по сложности от легкого к сложному, а 6 раунд снова легкий. Это обосновано тем, что в вначале игры детям необходимо включиться в игру, понять, как удобнее работать и взаимодействовать в команде. Дальше игра идет по нарастающей сложности. Со временем участники устают, теряется внимательность, делается больше ошибок, которые приводят к поражению, поэтому последний раунд сделан легким. Далее рассмотрим специфику каждого из этих раундов отдельно.

Раунд 1. «Появляющееся изображение»

Суть раунда состоит в том, что игрокам по очереди предлагается 10 изображений, которые разбиты на 9 фрагментов. Ответный бланк можно сдавать после появления каждого нового фрагмента. Чем раньше команда сдает ответ, тем больше баллов получает за правильный ответ, т. е. если команда догадалась, что изображено с первого фрагмента, то получает 9 баллов, если со второго — 8 и т. д., за правильный ответ по полному изображению команда получает 1 балл.

Данный конкурс развивает абстрактное мышление, визуальную память, а также может служить обучающим визуальным рядом для учеников. Это очень важно, т. к. зачастую у школьников возникает проблема несоответствия текстовой и визуальной информации. Примером тем для такого раунда могут служить: «Флора», «Фауна», «Известные личности», «Поэты», «Писатели», «Обложки книг», «Живопись» и т. д.

Сведения предоставлены организацией МКУ КСЦ «Юбилейный» МО Кузнечнинское городское поселение муниципального образования Приозерский МР ЛО и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна