Спектакль «Росмерсхольм»

Событие завершилось
16+

В спектакле Андрия Жолдака пьеса великого норвежского драматурга Генрика Ибсена (1828–1906) превратилась в поток экстатической энергии. Все явные и подавленные желания, поступки и мысли обителей дома Росмерсхольма из драмы общественных взглядов ушли в иное, иррациональное и пугающее измерение. Близкое дыхание потусторонних сил, нарастающая до пределов ужаса тревога и кинематографическая красота раскрывают смыслы пьесы Ибсена с яростной страстью и очень по-новому.

«Пульсирующее напряжение между ортодоксальной верой, сюрреалистическими призраками из прошлого и напряженной жизнью страстей обеспечивает саспенс спектакля. Принципиально декларативный характер конфликта пьесы, написанной Ибсеном в 1880-х (позади — «Бранд», «Кукольный дом» и «Пер Гюнт») и имеющей глубокие основания в политическом и общественном укладе тогдашнего норвежского общества, обретает новую актуальность. Она — в исступленной, выраженной через беспрестанную беготню, удары о дверь и прыжки главной героини, борьбе за свободу подавленных желаний» — пишет театральный критик Кристина Матвиенко.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна