Лекция на тему «Творчество Гречанинова А.Т.»
25 октября, в 15.00, в филиале МБУ ДО «Сотницынская ДМШ» пройдет лекция для учащихся старших классов на тему «Творчество Гречанинова», приуроченная к 160 со дня рождения композитора.
Александр Тихонович Гречанинов — русский композитор, пианист, педагог, дирижер, ученик Римского-Корсакова, более всего известный своими хоровыми произведениями и обработками народных песен.
Александр Гречанинов родился в Калуге, в купеческой семье. Музыкой он начал заниматься очень поздно. В своей автобиографии, написанной в семидесятилетнем возрасте, Александр Гречанинов вспоминал, что «настоящее» фортепиано впервые увидел в возрасте четырнадцати лет, а из музыкальных инструментов до той поры знал только оркестрион и гитару. Первая мелодия, которую он смог робко подобрать на пианино «одним пальцем», была ектения .
В стилистическом отношении — продолжатель национальной эстетики "Могучей кучки". Для детей Гречанинов сочинил множество разнообразной фортепианной и хоровой музыки. "Я обожаю детей… С детьми я всегда чувствовал равным им" — говорил Гречанинов, объясняя ту легкость, с которой он создавал музыку для детей. Помимо этого А. Гречанинов написал 5 симфоний, «Элегию» памяти П.И. Чайковского, несколько других оркестровых сочинений, 4 квартета, ряд фортепианных пьес. На мероприятии учащиеся познакомятся с биографией и творчеством композитора.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Сотницынская ДМШ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.