Паблик-толк «Как сберечь репутацию: мнение адвоката и пиарщика».
Есть два конкурирующих права: право на доброе имя (в контексте охраняемых государством чести и достоинства) и право на мнение. Снижение репутационных рисков, удаление негатива, работа с агрегаторами отзывов, оспаривание порочащих сведений, а при необходимости и судебная защита репутации — отдельный массив юридических "скиллов", без которых современный юрист не сможет эффективно сопровождать клиентов.
Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя?
Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки.
Автор книги Александр Мугин — член Адвокатской палаты Москвы с более чем 10-летним опытом комплексного сопровождения предпринимателей, некоммерческих организаций. В дружелюбной тональности "человеческим языком о праве" он разбирает известные многим кейсы через призму целей бизнеса и тактики юриста (в ходе процесса и в целом при сопровождении клиента). Решения судов по таким делам нескладываются в единую прецедентную мозаику. А желанное "иск удовлетворить" далеко не всегда означает, что проект завершен и клиент доволен поисковой выдачей.
Роман Масленников — автор 106 книг, кандидат философских наук, в пиаре более 20 лет опыта. "Хайпанем" — книга-сенсация. Это книга — хайп. Это книга — кандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы "за это ничего не было". Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознаетсяне более 2000.
На встрече вы сможете задать свои вопросы авторам, принять участие в дискуссии, обсудить конкретные кейсы, получить знания от мэтров, приобрести книги и получить автографы.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.