Паблик-толк «Как сберечь репутацию: мнение адвоката и пиарщика».

Событие завершилось
16+

Есть два конкурирующих права: право на доброе имя (в контексте охраняемых государством чести и достоинства) и право на мнение. Снижение репутационных рисков, удаление негатива, работа с агрегаторами отзывов, оспаривание порочащих сведений, а при необходимости и судебная защита репутации — отдельный массив юридических "скиллов",  без которых современный юрист не сможет эффективно сопровождать клиентов.

Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя?
Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки.

Автор книги Александр Мугин — член Адвокатской палаты Москвы с более чем 10-летним опытом комплексного сопровождения предпринимателей, некоммерческих организаций. В дружелюбной тональности "человеческим языком о праве" он разбирает известные многим кейсы через призму целей бизнеса и тактики юриста (в ходе процесса и в целом при сопровождении клиента). Решения судов по таким делам нескладываются в единую прецедентную мозаику. А желанное "иск удовлетворить" далеко не всегда означает, что проект завершен и клиент доволен поисковой выдачей.


Роман Масленников — автор 106 книг, кандидат философских наук, в пиаре более 20 лет опыта. "Хайпанем" —  книга-сенсация. Это книга — хайп. Это книга — кандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы "за это ничего не было". Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознаетсяне более 2000. 

На встрече вы сможете задать свои вопросы авторам, принять участие в дискуссии, обсудить конкретные кейсы, получить знания от мэтров, приобрести книги и получить автографы.

Сведения предоставлены организацией АО «Торговая Фирма «СПБ Дом Книги» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна