Беседа-дискуссия «Искусство каждодневного общения»
Первое и основное правило общения сформулировано много столетий назад: «Самый главный человек на свете — тот, кто перед тобой». Ведущая мероприятия приведет пример: если перед вами появился собеседник, для вас во всем Космосе должны остаться двое — он и вы, причем он — в центре. Человек может быть невоспитанным и невнимательным, глупым или агрессивным, но чем меньше вас это будет задевать и раздражать, тем талантливее вы как собеседник.
Какой же можно дать совет? Ищите то, что вас сближает. Стиль, манера общения — чем больше в этом у вас сходства с собеседником, тем лучше. Не надо лицемерить, но можно и нужно отучить себя от привычки противоречить по любому поводу. В каждом из людей живет своя музыка. Ее мелодия и тональность, как правило, меняются от ситуации к ситуации. Но что же будет, если вы, не услышав мелодию собеседника, поведете свою? От такого наложения родится только какофония. Поэтому прежде чем звучать самому, послушайте тональность собеседника. Почувствуйте то, что его волнует. Не нагнетайте напряженность.
Ведущая представит вниманию юных слушателей способы подавления гнева, возникающей агрессии по отношению к собеседнику, которые предлагает известный психолог доктор Добсон. Затем сформулирует несколько правил, которые обязательно соблюдает человек, желающий научиться правильно общаться. Давайте следовать советам мудрых. Плутарх писал: «Научись слушать, и ты можешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо». А на необходимость быть тактичным и осторожным в общении обращал внимание У. Джеймс: «Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимание».
Сведения предоставлены организацией МБУДО «ДШИ ст. Старомышастовской» МО Динской район и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.