Беседа «Услуги ЖКХ»

Событие завершилось
16+
«Защита прав потребителей» — такая тема будет рассмотрена на предстоящей встрече. Как грамотно требовать с поставщика возмещения убытков, уплаты неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. За что потребитель услуг ЖКХ вправе потребовать неустойку при нарушении правил предоставления коммунальных услуг, например: жильцам многоквартирных домов исполнитель своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, давление холодной или горячей воды или температура горячей воды, давление при подаче газа, напряжение в электросети, температура в помещении и давление во внутридомовой системе отопления не отвечают нормативам, за плохую подготовку дома к холодному периоду — замену разбитых стекол и так далее. Будет рассказано и показано, как грамотно оформить заявку.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна