Беседа «Услуги ЖКХ»
Событие завершилось
16+
«Защита прав потребителей» — такая тема будет рассмотрена на предстоящей встрече. Как грамотно требовать с поставщика возмещения убытков, уплаты неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. За что потребитель услуг ЖКХ вправе потребовать неустойку при нарушении правил предоставления коммунальных услуг, например: жильцам многоквартирных домов исполнитель своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, давление холодной или горячей воды или температура горячей воды, давление при подаче газа, напряжение в электросети, температура в помещении и давление во внутридомовой системе отопления не отвечают нормативам, за плохую подготовку дома к холодному периоду — замену разбитых стекол и так далее. Будет рассказано и показано, как грамотно оформить заявку.
Смотрите также