Лекция «Воспитание юного баяниста. Организация учебного времени»
Продолжительность начального периода зависит от возраста учащегося (чем меньше лет юному музыканту, тем дольше будет начальный период), а также от степени его физического и интеллектуального развития.
За время начального обучения необходимо стремиться развить устойчивый интерес учащихся к занятиям музыкой.
Знакомясь с учеником необходимо с ним беседовать, чтобы получить представление об индивидуальных особенностях ребёнка, его темпераменте, одарённости, общем развитии, для дальнейших формирований взаимоотношений преподавателя и учащегося.
На первых занятиях возможны мини-групповые занятия (каждый день, за счёт часов второго ребёнка), что даёт преподавателю возможность моделировать игровые ситуации, дети подражая друг другу, получают первые навыки исполнительства и артистизма. Игру по слуху можно применить на первых "мини-групповых занятиях", которые стимулируют творческие задатки ребёнка, возбуждают интерес к музыке, происходит концентрация внимания на конкретном звучании, и ребёнок начинает приспосабливаться к инструменту.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.