«Использование современных педагогических методов и приемов на уроках изобразительного искусства»
Всем известно, что с древних времён считалось важным воспитывать личность человека при помощи искусства. А с чего же начинается его изучение? Ответ очевиден: с уроков изобразительного искусства в школе. На протяжении долгого времени и по сей день, высказывались различные мнения об учебном предмете изобразительное искусство и его месте в системе образования. Предмет ведет к развитию художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного. И мы порой сами этого не замечаем, что все эти качества очень нужны нам каждый день. Каждый ребенок уникален и талантлив — это целый мир нереализованных возможностей, но творческими людьми вырастают только те, кто смог вовремя развить эти способности, а не забросить их. Задача учителя заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка, создать атмосферу доброжелательности, свободы, с помощью различных методов и технологий. В своем педагогическом опыте работы с учащимися я, Пономарёва О.С., использую множество методик и технологий, и остановиться хочу на самых интересных и актуальных для современных школьников. Как уже сказано, для развития творческих способностей детей необходимо использовать новое, интересное, нестандартное. Для этого на своих уроках применяю метод индивидуальной и коллективной деятельности. Дети должны уметь работать как индивидуально, так и в коллективе (уметь советоваться и находить общие идеи для творчества). Одной из наиболее интересных техник коллективной деятельности учащихся, является аппликация.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.