Открытая консультация по предмету «Сольфеджио»
На занятии ребята займутся импровизацией. Будем вместе фантазировать в движении под музыку, изображая тот или иной музыкальный персонаж. При знакомстве с регистрами прослушаем и анализируем пьесы А.Руббах “Воробей”, В.Ребиков “Медведь”. Побеседуем о характере музыки, например, пьесы “Медведь”: какого медведя вы услышали, можно не только рассказать, но и показать в движении этого неуклюжего медведя, пробирающегося сквозь лесную чащу.
Немного позже переходим к другой форме — импровизация на детских шумовых инструментах. Ребята “украсят” прослушанную пьесу звучанием этих инструментов. Поиграем в игру “Музыкальный винегрет”. Выясняем, какие овощи можно покрошить в винегрет, затем выбираем овощи для своего музыкального винегрета: две морковки (четыре восьмые длительности), огурец (две восьмые и четверть), свёкла (две четвертные), лук (половинная длительность). Сначала поочерёдно “крошим” каждый овощ:
две морковки — бубны
огурец — палочки
свёкла — треугольник
лук — металлофон (glissando)
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.