«Мир без конфронтаций, учимся решать конфликты» беседа — диалог.

Событие завершилось
6+

 Добрый день, дорогие ребята! Я рада Вас приветствовать на нашем занятие «Мир бесконфликтного общения». Сегодня я Вам предлагаю немного поиграть, отдохнуть, но не просто так, а с пользой. Я надеюсь, Вы готовы со мной работать? (ответ детей). А раз Вы готовы, то я предлагаю начать.

Педагог — психолог: Ребята, давайте с начало с Вами подумаем, что такое конфликты? (ответы детей)

Слайд 3

Конфликт — спорная ситуация возникающая между людьми, когда люди не могут договориться, не слышат и не воспринимают то что говорит им партнер по общению.

Педагог — психолог: Ребятки, а у Вас, когда ни будь, возникали конфликты? С кем они были? И как Вы решали конфликтные ситуации? (ответы детей)

В большинстве случаев, когда люди находятся в ситуации конфликта, они ссорятся, обижаются друг на друга, ругаются. Вы согласны со мной? (ответ детей).

Сейчас я Вам предлагаю научиться, как решать конфликтные ситуации. Готовы работать со мной? (ответ детей)

Сейчас я Вам буду зачитывать ситуации, в которых есть или назревает конфликт, Ваша задача подумать и предложить решение выхода из данной конфликтной ситуации.

Слайд 4

Ситуация №1.

«Вы с Вашим лучшим другом играете. И он взял вашу любимую игрушку без спроса. Вы просите отдать ее Вам, а он не отдает. Ваши действия в данной ситуации?»

Слайд 5

Ситуация №2

«Вы гуляли во дворе с друзьями, играли, бегали и испачкали новую куртку. Когда Вы пришли домой, мама начала Вас ругать за это. Ваши действия в данной ситуации?»

Слайд 6

Ситуация №3

«Вы гостите у своей бабушки и случайно разбили ее любимую вазу. Когда бабушка увидела это, начала Вас ругать. Что Вы будете делать в данной ситуации?»

Педагог — психолог: Молодцы ребята, Вы отлично поработали, довайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Горячие ладошки» (в парах)

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка,

Хлоп другая.

Правой правую ладошку

Мы похлопаем немножко.

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай.

А потом, потом, потом,

Левой правую побьём.

Вверх ладошки: хлоп, хлоп.

По коленочкам: шлёп, шлёп.

По плечам теперь похлопай.

По бокам себя пошлёпай,

Можешь хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой.

Справа — можем,

Слева — можем,

И крест на крест руки сложим.

Введение в игровую ситуацию.

Слайд 7

Педагог — психолог: Ребята, девочки  Даша и Маша поссорились и обиделись друг на друга. Что же делать? Им необходимо помочь? Ведь они были лучшими подружками.

Педагог — психолог: «Поможем девочкам помириться?»

Ответ детей «Да».

Затруднения в игровой ситуации.

— Как вы думаете, почему девочки поссорились и обиделись друг на друга?

— Как сделать так, чтобы они помирились?

Педагог — психолог: «Нужно уметь извиняться перед другом, если ты в чем-то не прав, если обидел друга. Необходимо учитывать мнение и желания другого человека, потому, что каждый ребенок имеет свое мнение.

Детки бывают разные, с разным характером, темпераментом, поэтому, очень часто они не могут договориться. Именно из-за этого, ребята, у Даши и Маши и произошел конфликт

Педагог — психолог:  «Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто такой друг?

Дети по очереди говорят, как они понимают это слово.

Педагог — психолог:  «Друг-это близкий человек, с которым всегда интересно, который всегда поможет, защитит, поддержит. Дружба бывает как между детьми, так и между взрослыми, но, иногда, дружат люди разных возрастов. Но, даже ДРУЗЬЯ конфликтуют, ссорятся, обижаются друг на друга.

Все происходит от того, дети, что мы, люди, не можем где-то уступить другу, не умеем договариваться друг с другом».

Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна