Лекция «Организация домашней работы ученика-пианиста»
Всем известно, что овладение игрой на музыкальном инструменте требует постоянной тренировки. С первых же месяцев занятий необходимо выработать у ребенка привычку к систематическим домашним занятиям, которые должны быть правильно организованы.
Зрители узнают о том, что воспитание творческой самостоятельности учащихся всегда было в центре внимания музыкальной педагогики. Выдающиеся музыканты, такие как А.Г. Рубинштейн, В.И. Сафонов, К.Н. Игумнов, Г.Г. Нейгауз, говорили о необходимости ученикам трудиться самостоятельно, а учителю — руководить их самостоятельным трудом. Учащиеся большую часть работы над произведением проводят дома, поэтому необходимо научить их самостоятельно работать и правильно работать. «Прежде чем учиться, надо выучиться учиться».
Способность, активное стремление к приобретению навыков, умений, знаний развивается, прежде всего, в самостоятельной работе учащегося. Что же представляет собой этот процесс? Об этом и расскажет на лекции преподаватель Н.И. Лубнина.
Слушатели сделают вывод, что самостоятельная работа учащегося — это часть учебного процесса, состоящая из двух разделов:
- самостоятельная работа ученика-пианиста непосредственно на самом уроке;
- домашняя работа над выполнением заданий, полученных на уроке.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.