Питчинг незавершённых фильмов
В рамках деловой программы XXX Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» состоится встреча в формате work-in-progress («работа в процессе»). Это питчинг незавершённых фильмов — презентация кинопроекта с целью найти инвесторов, готовых финансировать проект. В ходе встречи её организаторы постараются помочь приглашённым специалистам понять и оценить перспективы представленных картин, а их авторам — найти инвесторов.
Среди проектов: «Камень, ножницы, бумага» режиссёра Татьяны Лютаевой, «Вмешательство» Ксении Зуевой, «У неё другое имя» Веты Гераськиной, «Последняя милая Болгария» Алексея Федорченко, «Москвы не бывает» Дмитрия Фёдорова, «Седьмой пробег по контуру Земного шара» Виталия Суслина.
Например, последняя работа создаётся кинокомпанией «Телесто». Виталий Суслин — не только режиссёр, но и автор сценария. Продюсеры: Лариса Олейник, Татьяна Сарана, Елена Гликман. Оператор-постановщик — Алексей Мищиха. В ролях: Александр Карнаушкин, Галина Чурилова, Анна Махлина, Александр Жданов…
Это социальная драма, события которой разворачиваются в провинциальном городе. Главный герой — 59-летний Михаил, поддавшись на уговоры знакомой кладовщицы, соглашается на незаконную халтуру: вывезти со склада хранящийся там с советских времён металл и сдать его в пункт приёма металлолома. Однако на пункте Михаила ожидает наряд полиции.
Сведения предоставлены организацией Сочинское концертно-филармоническое объединение и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.