Спектакль «Метаморфозы IV. Барыня. Суходол»
Чеховский рассказ «Барыня» и бунинская повесть «Суходол» объединены темой мимолётности счастья, мимолётности жизни.
Первый повествует о барском кучере Степане Журкине, чья жена Марья ждёт ребёнка. И всё у них вроде бы хорошо, но беспечная жизнь заканчивается, когда барыня решает уложить Степана к себе в постель, и тот от неё сбегает.
Во втором действие сконцентрировано вокруг хозяйки имения «Суходол» Антонины Хрущевой и её верной подруги, крепостной Натальи. Злоключения героев рассказаны практически без слов — языком танца и пантомимы, а декорации ограничиваются столом и стульями (во втором акте добавляется пианино). Всё прочее проецируется на передний и задний экраны, делая спектакль, разворачивающийся между ними, невероятно кинематографичным.