Беседа-лекция для учеников по теме «Артикуляция в пении»
На Эстрадном отделении преподаватель Ткачева И. А. провела беседу-лекцию для учеников по теме «Артикуляция в пении». Вся система постановки голоса включает в себя такой важный раздел, как артикуляция и дикция. Произведение должно усваиваться комплексно. Сам процесс пения состоит не только в мелодической линии, но и в текстовом материале, где встречается множество согласных звуков, звонких и глухих, а также различные сочетания согласных и гласных. Изучение произведения необходимо начинать с анализа текстового материала.
Самые трудоёмкие места, неудобные сочетания необходимо выделить, над ними ученик должен потрудиться отдельно. Прежде всего ученик обязан при пении каждого слога, за исключением таких гласных, как «и», «ы», открывая рот, начиная от вдоха, максимально опускать челюсть, тем самым образуя пространство в ротовой полости для резонации звука. Далее достаточно правильно сфокусировать звук в лицевую область, и мы получим правильный, оформленный звук. Резонация звука всегда находится в прямой зависимости от правильной артикуляции. Если же звук не будет правильно сфокусирован и уйдёт в затылочную область, его «полётность» потеряется, потеряется его тембровая окраска. В таких случаях говорят: «Звук — ватный». Поэтому необходимо помнить, что правильная артикуляция пении каждого слога — это залог успеха в процессе обучения вокалу.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.