«Тропа доверия» информационный час.
Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Инициатива отмечать этот день в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения. В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей под номером 8-800-2000-122
Вед. 2: Знаете ли вы, что такое телефон доверия? Зачем он нужен людям?
Дети отвечают «Да!».
Вед.1: Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие — либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации.
Вед.2: Ребята, я рада видеть вас сегодня такими веселыми и счастливыми и хочу, чтобы такое состояние сопровождало вас всегда. Но, в жизни наряду с удачами, счастьем, успехом, случаются неприятности, конфликты, непонимание и, иногда просто бывает плохое настроение. Бывает у вас такое?
Главная задача всех детских телефонов доверия в мире — работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки и помощи детям в трудной жизненной ситуации.
Вед.1: На Западе уже долгие годы работают всевозможные службы психологической помощи людям, в которые может обратиться за помощью и советом любой желающий. В России относительно недавно (с 2010 г.) стали практиковать такую службу поддержки населения.
Вед.2: Если у вас проблемы, если не с кем поговорить, грустно, одиноко, плохое настроение, обида и боль — звоните по номеру 8-800-2000-122.
Вед.1: Один мальчик, тогда ученик 6 класса, находясь в плохом настроении, очень сильно нагрубил учительнице. Естественно, учительница пообещала позвонить родителям и вызвать их в школу. Мальчик слонялся по коридорам школы и боялся идти домой… И вдруг на одном из стендов увидел номер 8-800-2000-122, а рядом прочел, что можно АНОНИМНО рассказать о ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ, позвонив БЕСПЛАТНО по данному номеру… Подросток выпалил в трубку всю свою боль, получил совет — рекомендацию и с его помощью удачно разрулил ситуацию…
Вед.2: А еще одна девочка, Настя, расставшись со своим парнем, тоже попробовала позвонить по телефону доверия и рассказать о своей проблеме.
Настя набрала номер… Приятный женский голос, заинтересованность в разговоре… Это очень подкупило девочку, она болтала с оператором как с давней подругой… Мрачное настроение отступило, жизнь — продолжается.
Вед.1: Телефон доверия — это важная поддержка, которая может понадобиться каждому жителю нашей планеты. Как мы знаем, эта услуга предоставляется всем без каких-либо цензов. Консультант, ответивший на звонок, окажет тебе психологическую поддержку, даст правильный совет… Ты можешь полностью ему довериться.
Звонит телефон: (фонограмма «Звонок телефона»)
Вед. 2: Алло, здравствуйте, телефон доверия слушает…
Детский голос: Здравствуйте, мне плохо…
Вед.2: Что случилось? Говорите.
Детский голос: Мне плохо…
Вед 2: У тебя что — то болит, вызвать врача?
Детский голос: Ничего не болит…
Вед.2: Тебя кто — то обидел, вызвать полицию, МЧС?
Детский голос: Нет, не надо, просто помогите мне, выслушайте…
Вед.2: Конечно, поможем! Мы тебя внимательно слушаем!
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.