Мастер класс «Игровая хореография»
Детская игра — средство активного обогащения личности, поскольку обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты. Роль игры поистине огромна.
Игра тесно связана со всеми сторонами воспитательно-образовательного процесса. Поэтому, игровые технологии, как современные образовательные технологии, активно применяются и на занятиях по хореографии.
Реализуя основные задачи, игровые технологии становятся одним из механизмов регулирования качества обучения на занятиях хореографии: они нивелируют отрицательные факторы, влияющие на снижение эффективности обучения.
Комплексное использование игровых технологий разной целевой направленности помогает подготовить ребенка к дальнейшему обучению:
1. формирует мотивационную и эмоционально-волевую готовность, так как каждая игровая ситуация общения обучающегося со взрослыми или с другими детьми является для ребенка «школой сотрудничества», в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и спокойно переносить свои неудачи, учится регулировать свое поведение в соответствии с социальными требованиями, учится одинаково успешно организовывать подгрупповые и групповые формы сотрудничества;
2. формирует интеллектуальную готовность через игры, направленные на развитие психических процессов.
Сначала игровые технологии используются как отдельные игровые моменты, которые очень важны, особенно, в период адаптации детей в коллективе.
Начиная с раннего возраста основная задача игровых моментов — это формирование эмоционального контакта, доверия детей к педагогу, умения видеть в педагоге доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама), интересного партнера в игре. Первые игровые ситуации должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием.
Реализуя основные задачи, игровые технологии становятся одним из механизмов регулирования качества обучения на занятиях хореографии: они нивелируют отрицательные факторы, влияющие на снижение эффективности обучения.
Комплексное использование игровых технологий разной целевой направленности помогает подготовить ребенка к дальнейшему обучению:
1. формирует мотивационную и эмоционально-волевую готовность, так как каждая игровая ситуация общения обучающегося со взрослыми или с другими детьми является для ребенка «школой сотрудничества», в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и спокойно переносить свои неудачи, учится регулировать свое поведение в соответствии с социальными требованиями, учится одинаково успешно организовывать подгрупповые и групповые формы сотрудничества;
2. формирует интеллектуальную готовность через игры, направленные на развитие психических процессов.
Сначала игровые технологии используются как отдельные игровые моменты, которые очень важны, особенно, в период адаптации детей в коллективе.
Начиная с раннего возраста основная задача игровых моментов — это формирование эмоционального контакта, доверия детей к педагогу, умения видеть в педагоге доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама), интересного партнера в игре. Первые игровые ситуации должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием.
Добиться хороших результатов при обучении хореографии можно только при условии активного сотрудничества педагога с воспитанниками, родителями, методистами и коллегами-профессионалами Последнее важно потому, что дает возможность педагогам обсудить свои проблемы и получить своевременную реальную помощь.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.