«Позвони мне позвони»
Мы все сегодня собрались здесь на час общения, посвященный Международному дню Телефона Доверия, который отмечает весь мир именно сегодня — 17 мая. Телефон Доверия — это помощником любого ребенка, который оказался в сложной ситуации. Мы поговорим сегодня с вами о том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто работает на телефоне, и немного поиграем. Как же появился ТД? Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, — все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.