Персональная выставка Сергея Костылева «Очертания времени»
Пермская Арт-резиденция и Пермское отделение Союза художников России представляют персональную выставку Сергея Костылева. Далекие миры привлекают романтиков и ученых, а известного уральского художника — окружающий нас с вами мир: красота природы и человека в нем, постоянство времени, непрерывность истории…
Костылев Сергей Анатольевич — заслуженный художник Российской Федерации. Родился в 1959 году в поселке Каракуль Челябинской области. Закончил художественно-графическое отделение Катайского педагогического училища. 1995 год — стажировка в Академии им. И.Репина. Доцент живописи Уральского филиала Российской государственной академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Более 30 лет занимается преподавательской деятельностью, совмещая ее с творческой. Активный участник многих Всероссийских и международных конференций, разработал инновационные электронно-методические пособия-курсы по живописи. Его ученики успешно выставляются на Всероссийских и Международных конкурсах, получают премии и престижные награды. Более 300 произведений художника находятся в коллекциях различных музеев и галерей Москвы, Екатеринбурга, Кургана, Омска, Салехарда, Перми, Нижнего Тагила (в этом городе мастер более двух десятилетий жил и работал), а также в коллекциях национальных музеев городов Харбин и Шанхай (КНР), в частных европейских коллекциях Германии, Италии, Польши, Словении, Чехии, консульстве Соединенных Штатов Америки, Канады.
- Живописец обращается к разным жанрам: портрету, пейзажу, натюрморту, исторической картине. Любимый жанр — пейзаж, позволяющий воплотить всё изобилие выразительных возможностей, которыми он владеет. Страсть и смирение, музыка природы и души, практически осязаемый воздух и свет, глубина и мощь в каждом запечатленном моменте — это ощущение запоминается всем, хоть единожды видевшим работы С.А. Костылева. Сохранение и развитие лучших традиций реалистической пейзажной школы живописи — квинтэссенция его творчества. Пейзажи художника — не репортаж, не «портрет» местности, а попытка выразить «музыку» жизни. Он применяет широкое пастозное письмо, динамику легкого мазка, формирующего пластические образы, программный отказ от пестроты многоцветия и сложную тонально-пространственную ритмику композиций.
Марина Броншенко, искусствовед Нижнетагильского музея изобразительных искусств.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Пермская дирекция по организации городских культурно-массовых мероприятий» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.