«По родной земле»
В археологическом музее состоялось открытие художественной выставки работ преподавателей отделения живописи Тульского колледжа искусств им. А.С. Даргомыжского. Авторы работ — М.И. Блейхер и Я.Н. Куравский, являются членами Союза художников России, регулярно принимают участие в выставках по всей России, во всероссийских и международных пленэрах.
Михаил Иосифович Блейхер окончил Тульский политехнический институт, Ивановское художественное училище по специальности «Промышленная графика».
В начале своего творческого пути Михаил Блейхер много работал в различных техниках станковой графики. Это были тонкие, лирические акварели — пейзажи, натюрморты, наброски и зарисовки, выполненные углем, соусом и карандашом.
Художник занимался и печатной графикой, создавал работы в технике офорта.
Любимым жанром Михаила Блейхера является лирический пейзаж. Сердце его отдано родному городу. Он очень любит улочки Тулы со старыми домами, окрестности города и области. Его пейзажи — мягкие, неброские и очень поэтичные.
Ярослав Николаевич Куравский, художник-график и скульптор, окончил Одесское художественное училище. С 1980 года проживает в Туле, и с тех пор город занимает в его творчестве значительное место. По словам автора, в своих работах он хочет сохранить подлинность, документальность города, ничего не приукрашивая. По его мнению, важны и архитектурный стиль здания, и бытовые детали во дворе.
Ярослав Куравский говорит: «К сожалению, от исторического облика Тулы сохранилось немного, так что стараюсь запечатлеть все интересное и выразительное».
Михаил Иосифович и Я Ярослав Николаевич всеми своими навыками щедро делятся со студентами колледжа, где они преподают. Ученики талантливых педагогов продолжают свое обучение в высших художественных учебных заведениях России и становятся известными художниками.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.