Творческая встреча «Татьяне Дмитриевне посвящается…»
12 апреля в 15:00 состоится творческая встреча «Татьяне Дмитриевне посвящается…». В программе принимают участие воспитанники и педагоги ДМШ №1 г. Вологды, артисты Театра для Детей и молодежи.
Будут представлены основные моменты жизни и творческой деятельности Татьяны Дмитриевны Томашевской, которая познакомила с миром музыки своего первого ученика Валерия Гаврилина. Он впоследствии стал композитором и прославил вологодскую землю в своем творческом наследии.
Татьяна Дмитриевна после окончания Вологодского музыкального училища начала путь педагога и концертмейстера в музыкальной школе Вологды (сегодня это ДМШ №1). Вместе с директором музыкальной школы И.П. Смирновым они вели хоровой кружок с ребятами Октябрьского детского дома в с. Ковырино, что под Вологдой. Именно в этом хоре пел юный Валерик. Он хотел научиться играть на старинном пианино и почти сразу написать настоящую симфонию. Именно с таким увлеченным настроем занимался Валерий. Татьяна Дмитриевна окружила заботой этого одаренного ребенка и постепенно развивала его музыкальный талант. Этот юный музыкант сочинил ко дню рождения своей любимой учительницы романс «Красавица-рыбачка». На титульном листе этих нот он написал «Посвящаю Т.Д. Кажется нечего желать, кроме хорошего…»
В ходе программы вы узнаете о родных Татьяны Дмитриевны и ее педагогической судьбе. В концертной части встречи принимают участие преподаватели и воспитанники ДМШ №1 г. Вологды. Прозвучат инструментальные сочинения разных эпох, и конечно, услышим музыку В.А. Гаврилина.
Изюминкой программы станет встреча с режиссером-постановщиком литературно-музыкальной композиции «Монолог в темпе адажио» Денисом Долбышевым, и актрисой Натальей Исаевой, исполнившей роль главной героини в этой постановке.
Билеты можно приобрести в кассе музея.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.