Открытый диалог «Объект в пустоте: реквизит в музее и кино»
Участники встретятся с главным куратором Еврейского музея и центра толерантности Марией Гадас. На своих выставках (одна из последних «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века») Мария создает отдельные миры и нередко в них большое значение играют объекты быта, исполняющие роль смыслового реквизита. Попав в выставочное пространство, окруженный произведениями искусства, такой объект и сам начинает демонстрировать свое не бытовое, а художественно значимое «лицо». В кинематографе именно таким образом распорядился сценографией Ларс Фон Триер — в фильме «Догвилль», где декорации выполнены в жанре условной «галереи», и нет ни дверей, ни стен, отдельные предметы начинают играть особую роль.
Построение нарратива музейной экспозиции, сходство музейного и кинематографического пространства, функционирование «реквизита» — об этом и о многом другом открытый диалог Ксении Голубович и Марии Гадас.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Всероссийский музей декоративного искусства» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.