Спектакли

Балет «Двухсотлетний человек»

Событие завершилось
12+

Жанр балета «Двухсотлетний человек» его постановщики определили как балет-голограмма. Либретто балета создано художественным руководителем театра, режиссером Георгием Исаакяном по мотивам одноименной повести Айзека Азимова, музыку создал Габриэль Прокофьев, внук знаменитого композитора. Балет-голограмма «Двухсотлетний человек» — это третья часть футуристической трилогии «Я, робот», которая впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и обратилась к использованию новейших компьютерных технологий на сцене музыкального театра. Первой частью трилогии стала AR-опера К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам», второй — компьютерная драма «ОНА». Режиссером-постановщиком этих спектаклей, как и автором идеи всего проекта, явился художественный руководитель театра режиссер Георгий Исаакян. Хореограф «Двухсотлетнего человека» — художественный руководитель балета театра Кирилл Симонов. Художники-постановщики — Анна Кострикова и Денис Сазонов, знакомые зрителям Театра имени Наталии Сац по своим работам в спектаклях трилогии «Я, робот» «Любовь к трем цукербринам», «ОНА» и другим. Важнейшей составляющей этой футуристической трилогии стали современные технологии. Во многом их использование — настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультра-современных компьютерных и визуальных систем: в опере «Любовь к трем цукербринам» это — технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности и динамических голограмм, в драме «ОНА» — создание «умного» и компьютерно-синтезированного звука. На территории музыкального театра эти опыты стали одними из первых — и даже в принципе первыми в своем роде в использовании передовых технологий. В балете «Двухсотлетний человек» применяется технология фотограмметрии, позволяющая перевести множество фотографий одного объекта в 3D-модель и анимировать ее. В спектакле за эту технологию и создание 3D-модели отвечает специалист по музыкально-компьютерным технологиям, художник визуальных эффектов Илья Шушаров.

Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна