Лекция «Автор в цифровую эпоху — лузер или бенефециар?»
На афишах спектаклей по ее пьесам вместо имени драматурга значится NO NAME и сноска — «Автор придерживается стратегии анонимности». Ее творческий путь начался еще в конце 90-х, когда по театральной России прогремела ее пьеса «Двое поменьше». Потом были «Марина. По праву августа», «Про лошадь», «Тень дерева» — притча о человеке и его любимых и не любимых людях.
А совсем недавно в театре «Модерн» одна за другой вышли премьеры, автором пьес значится неизвестный драматург Екатерина Нарцизова-Шипунова. Что это — театральная мистификация или шутка? Так почему в цифровую эпоху, когда поисковые системы интернета про всех все знают, одна из самых заметных представительниц новой драмы решила отказаться от продвижения личного бренда? Развивает или тормозит современную драматургию тот факт, что почти любой текст можно найти в сети? Должен ли режиссер сотрудничать с драматургом или просто использовать его текст?
К разговору о современной драме, о возможностях, которые цифра открывает для авторов пьес и сценариев присоединяется знаменитый прозаик, драматург и киносценарист Алексей Слаповский.