«Некоторые особенности работы концертмейстера в классе скрипки»
Детская педагогика должна представлять собой интересный процесс, увлекающий ребенка, возбуждающий его творческую активность, воображение, фантазию. Именно работа в классе скрипки с аккомпанементом создает условия для активного участия в учебном процессе и дает возможность развиваться гармонично, приобрести глубокие и разносторонние знания. Обучения игре на скрипке начинается с пьес на пустых струнах — без участия смычка и исполняются щипком. Именно на этом этапе следует приучать ученика играть с аккомпанементом, так как без сопровождения произведения на пустых струнах теряют свою выразительность. Поэтому с первых шагов и на протяжении всех лет обучения скрипач и концертмейстер представляют единое целое, как дружная семья. Работа над произведениями обычно начинается с исполнения педагогом и концертмейстером музыкального произведения, для того чтобы ученик имел представление о характере произведения, о стиле, требуемой манере исполнения, темпе, динамике и т. д. Основной задачей здесь является создание общего представления о произведении, выявление основных трудностей и эмоциональное восприятие его в целом. Главная задача при исполнении произведения сохранить этот целостный, очень ритмически оправданный образ до конца.
Сведения предоставлены организацией МБУДО БГО «Детская школа искусств №1 имени В.П. Вишневецкого» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.