Проект «Ночь пожирателей рекламы»
Оригинальному проекту либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания.
В конце 1970 года мсье Жан Мари Бурсико — молодой предприниматель, придумал грандиозную идею, как использовать старые киноплёнки. Он решил показывать рекламу на большом экране в течение целой ночи, состоящую из уникальных роликов, созданных с 1935 по 1981 год.
«Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое продолжается и по сей день. Теперь это культурное и масштабное мероприятие с живой музыкой, артистами, яркими красками, вкусными напитками. Здесь можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Ежегодно «Ночь» проходит в 40 российских городах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Билеты в кассах филармонии и онлайн.