Проект «Ночь пожирателей рекламы»

Событие завершилось
12+

Оригинальному проекту либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания.

В конце 1970 года мсье Жан Мари Бурсико — молодой предприниматель, придумал грандиозную идею, как использовать старые киноплёнки. Он решил показывать рекламу на большом экране в течение целой ночи, состоящую из уникальных роликов, созданных с 1935 по 1981 год.

«Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое продолжается и по сей день. Теперь это культурное и масштабное мероприятие с живой музыкой, артистами, яркими красками, вкусными напитками. Здесь можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Ежегодно «Ночь» проходит в 40 российских городах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Билеты в кассах филармонии и онлайн.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна