Показать
Обучение

Лекция «Музеи и бренды: новые возможности для сотрудничества»

28 марта 2019
от 450 руб.
Показать
Событие завершено

Цикл лекций в двух частях «Культурные институции и бренды: тренды и лучшие практики на примере международных музеев» посвящен трансформации современного музея из пространства хранения артефактов в место, где рассказываются истории, и, в частности, роли, которую в этом процессе играют партнерства с компаниями.

Как культурные институции расширяют свою аудиторию и ищут новые способы ее вовлечения, экспериментируют с программами и внедряют новые технологии? Как этому могут способствовать бренды? И почему для них сотрудничество с музеем может быть полезно как с точки зрения маркетинга, так и для улучшения бизнес-процессов и внедрения инноваций?

Подробнее на сайте музея.

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось
Смотрите также
Уточните ваше местоположение
Так мы будем полезнее для вас и отобразим в каталогах музеев, театров, библиотек и концертных площадок те учреждения, которые находятся рядом с вами.