Лекция «Музеи и бренды: в поисках новых аудиторий и инструментов вовлечения»

Событие завершилось

Цикл лекций в двух частях «Культурные институции и бренды: тренды и лучшие практики на примере международных музеев» посвящен трансформации современного музея из пространства хранения артефактов в место, где рассказываются истории, и, в частности, роли, которую в этом процессе играют партнерства с компаниями.

Как культурные институции расширяют свою аудиторию и ищут новые способы ее вовлечения, экспериментируют с программами и внедряют новые технологии? Как этому могут способствовать бренды? И почему для них сотрудничество с музеем может быть полезно как с точки зрения маркетинга, так и для улучшения бизнес-процессов и внедрения инноваций?

Подробнее на сайте музея.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна