Лекция «Карта механик — инструмент для анализа геймплея»

Событие завершилось
16+

Почему одна видеоигра популярна, а другая, аналогичная по сути, но с иной механикой, — нет? Здесь на помощь приходит анализ геймплея — набора игровых механик.

На лекции инди-разработчик Александр Мироненко расскажет, что такое карта механик, как ее построить и как применять для декомпозиции игр и нахождения ошибок и недостатков в геймплее.

Лекция пройдет в рамках проекта модельной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина «Центр гик-культуры».Необходима предварительная регистрация: в библиотеке, через сообщения в группу библиотеки во «ВКонтакте» или по телефонам 225-47-78, 8-952-911-14-16 (можно WhatsApp, Telegram).

Сведения предоставлены организацией МБУК ЦБС Центрального округа г. Новосибирска и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна