Час полезной информации «Потребитель и его права»
В ходе мероприятия молодые пользователи узнают ответы на вопросы: «Кто такие потребители?», «Какие права они имеют?», «Когда был принят закон «О защите прав потребителя» и что он гласит?», «Что такое штриховое кодирование товара?». Учащимся будут предложены ситуации, в которых может оказаться любой покупатель, совершающий онлайн-покупки. Ознакомившись с перечнем товаров, которые можно и нельзя вернуть, читатели узнают куда необходимо обращаться в случае нарушения потребительских прав. Так же было проведено практическое занятие «Учимся составлять претензию», где присутствующие смогли узнать, как правильно составить письмо в организацию по защите прав потребителя, и какие сопутствующие приложения для этого нужны. Полученные знания помогут ребятам в дальнейшем в жизни отстаивать свои потребительские права и быть всегда защищёнными.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.