Композиция рисунка танца
Рисунок — это расположение и перемещение танцующих по сценической площадке, это тот воображаемый след, который как бы остаётся на полу, фиксируя возможные танцевальные фигуры и формы их передвижения по сцене.
Виды рисунка (характерные расположения)
1.а) статичный (неподвижный, т. е. на месте)
б) динамичный (богатый движениями, действием)
Статика — это состояние покоя
Динамика — это состояние движения
2.а) одноплановый
б) многоплановый (т.е. наличие на сцене нескольких рисунков на разных планах)
Нужно умело переносить внимание зрителя на тот рисунок, план, в который в данный момент является главным.
3.а) основной (например: рисунок главного действующего лица)
б) второстепенный (рисунок-фон, кардабалет, подтанцовка — массы)
Рисунок должен быть расположен по сценической площадке так, чтобы второстепенный рисунок, мог выделить главный.
4.а) простой
б) сложный (когда в пространстве рисунка, присутствует ещё один. Например: шеен по кругу или в рисунке диагональ зигзагообразного движения
5. а) симметричны
Симметрия — это полное соответствие в расположении частей целого, относительно средней линии центра. Строгая правильность в расположении, размещении уравновешенности двух сторон.
б) ассиметричны (хаотичный, разбросанный, неорганизованный)
Ассиметрия — подчёркивает неуравновешенность двух сторон относительно центра или средней линии.
Характер построения рисунков в танце носит условный, обобщённый характер (ассоциация). Образы, которые можно раскрыть за счёт рисунка нужно брать из окружающей действительности.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.