Спектакль «Безмолвная весна»
За основу спектакля взята антиутопия Олдоса Хаксли «Обезьяна и сущность».
Действие начинается в условных 1950-х большого промышленного американского города типа Лос-Анджелес. Оперируя культурными мифами (джазовой музыкой, голливудскими фильмами и эстетикой), хореограф исследует тему «животного» в человеке, задается вопросами о том, что делает человека разумным и отличает его от животного, где граница природного и искусственного. И делает он это через танец, пластические зарисовки, соединяя не только contemporary dance, но и американский танец модерн, джаз, стилизованный ритуальный танец.
Оригинальная музыка Константина Чистякова, современного композитора — это микс стилизованных ритмов целой эпохи музыкальной культуры от джаза до техно.
Возникающий там и тут портрет Чарльза Дарвина напоминает об открытии, перевернувшем мир, о теории происхождения человека. Граница между обезьяной и сущностью — и есть человек?