Спектакль «Безмолвная весна»

Событие завершилось
16+

За основу спектакля взята антиутопия Олдоса Хаксли «Обезьяна и сущность».

Действие начинается в условных 1950-х большого промышленного американского города типа Лос-Анджелес. Оперируя культурными мифами (джазовой музыкой, голливудскими фильмами и эстетикой), хореограф исследует тему «животного» в человеке, задается вопросами о том, что делает человека разумным и отличает его от животного, где граница природного и искусственного. И делает он это через танец, пластические зарисовки, соединяя не только contemporary dance, но и американский танец модерн, джаз, стилизованный ритуальный танец.

Оригинальная музыка Константина Чистякова, современного композитора — это микс стилизованных ритмов целой эпохи музыкальной культуры от джаза до техно.

Возникающий там и тут портрет Чарльза Дарвина напоминает об открытии, перевернувшем мир, о теории происхождения человека. Граница между обезьяной и сущностью — и есть человек?

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна