«Ансамбль скрипачей Рондо»
Система дополнительного
образования охватывает большое количество детей с разным уровнем способностей,
музыкальных данных, различной степенью заинтересованности к обучению. Исходя из
данного аспекта и реалий современной жизни (ограниченное количество времени,
загруженность в общеобразовательной школе), следует сделать вывод, что весь
образовательный процесс в рамках данной системы должен быть направлен на
побуждение творческой активности ребёнка. Быть увлекательным, интересным,
возбуждающим его фантазию и воображение.
Перед школами искусств, как известно, стоят две
задачи: предпрофессиональная подготовка и воспитание грамотного слушателя,
любителя музыки, формирование людей, жизнь которых обогатится великим даром —
умением слушать и понимать музыку. Современная педагогика, наряду с
индивидуальным подходом к учащимся, который является основным в работе, уделяет
всё более пристальное внимание различным формам коллективного музицирования,
где ансамбль скрипачей — это наиболее распространенный, популярный и доступный
способ совместного музицирования . Ансамбли скрипачей, создаваемые на
базе школ искусств, свидетельствуют о том, что в этих коллективных формах
работы преподаватели увидели целый ряд дополнительных резервов музыкального
воспитания творческой молодёжи, связанных, прежде всего, с эстетическим
воспитанием школьников.
Сведения предоставлены организацией МБУДО БГО «Детская школа искусств №1 имени В.П. Вишневецкого» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.