Методическое сообщение на тему: «Хореография как одно из средств эстетического воспитания»
Хореография является важным средством, снимающим у детей напряжение от учёбы, труда. Увлекая школьника, сосредоточивая его внимание на новых и ярких впечатлениях, пробуждая эстетическое чувство, удовлетворяя духовные потребности, хореография переносит его в мир переживаний и эмоциональных состояний, переключающих психическую деятельность в новое русло, создающих разрядку. Сменой количества и качества духовных впечатлений хореография осуществляет своеобразную психотерапию.
Занятия искусством раскрепощает творческие силы каждого ребенка, максимально развивая их соответственно возрастной деятельности, что способствует формированию положительной мотивации к труду, развитию интеллекта, максимальному развитию возможностей учащихся. Развивает также духовные силы, что означает формирование конструктивных способностей, свободного «Я» ребенка.
Мета занятий хореографией — дать ребенку необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать его, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальному ритму. Это способствует гармоническому развитию тела ребенка, дает ему основы танцевальной культуры.
Хореография играет немаловажную роль в воспитании детей. Это связано с многогранностью танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. В процессе обучения все эти средства взаимосвязаны и обусловлены.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.