Методический доклад: «Формы и принципы развивающего обучения учащихся в ДШИ»
С древних времён для воспитания подрастающих поколений привлекалась музыка. Её значение определялось общими задачами воспитания. Музыкальное воспитание призвано развивать в людях человечность, справедливость, искренность.
Целью современной школы искусств и музыкальной школы в связи с этим должна стать реализация заложенных в человеке возможностей путем развития его индивидуальности и воспитания личности. Потребностью сегодняшнего дня в музыкальной педагогике является активное внедрение развивающего обучения на всех уровнях музыкального образования. Обучения детей в ДШИ является подготовка в большинстве своей любителей музыки, которые обладают навыками музыкального творчества, могут самостоятельно разобрать и выучить музыкальное произведение, владеть инструментом, подобрать мелодию и аккомпанемент к ней. Все это требует от педагога высокого профессионализма, творческого подхода к обучению ребенка.
Ребенок, поступивший в школу искусств, на протяжении долгих лет ежедневно приобщается к классической музыке, изучает нотную грамоту, осваивает технику игры на каком — нибудь музыкальном инструменте, знакомиться с произведениями музыкальной культуры. Музыка становиться для него естественной средой обитания.
Детям свойственно конкретно–чувственное восприятие мира. Жизнь у них состоит из ряда событий. В музыке выступление перед слушателями, выход на сцену — это событие. Эстрада воодушевляет учеников, особенно способных. Ребёнок должен получать знания и навыки, только живя в музыке, воспринимая обучение как живой процесс, состоящий из музыкальных событий.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.