Работа над качеством исполнения
Работа над качеством исполнения (достижение ансамбля –интонационного, ритмического, динамического, тембрового, дикционного и др.). Пение на звук «у» для выравнивания унисона;
пение a capella для установления чистого хорового строя; пропевание наиболее сложных фрагментов со словами или вокализацией для уточнения интонации; моделирование высоты
звука рукой, схемой, рисунком в интонационно сложном фрагменте; метод мысленного пения, активизирующий слуховое внимание, направленное на восприятие и запоминание звукового
эталона подражания; использование детских музыкальных инструментов для активизации слухового внимания и достижения ритмического ансамбля; пение с ритмическим аккомпанементом с целью создания единого темпового ансамбля; вокализация песен на слог «лю» для выравнивания тембрового звучания; задержка на одном звуке по дирижерскому показу, выполняемому
педагогом, для достижения тембрового и интонационного единства. Пение по фразам вслух и про себя для понимания структуры песни.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.