Методы и приемы обучения на уроках хореографии
Метод обучения — это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач.
Каждый метод состоит из определенных приемов педагога и обучаемых. Прием обучения в отличие от метода направлен на решение более узкой учебной задачи. Сочетание приемов образуют метод обучения. Чем разнообразнее приемы, тем содержательнее и действеннее метод, в который они входят. Например, в группах первого года обучения тема занятия «Золотая осень». Педагог может использовать распространенные методы беседы: вопросы к детям, пояснение, рассказ самих детей. А может начать беседу под тихое звучание музыки П.И. Чайковского «Октябрь» (из цикла «Времена года»), а также демонстрировать картины художников, декламировать стихи о осени, загадывать загадки, показывать в движении как осенние листья падают на землю или разносятся осенним ветром и т. д. Такое сочетание приемов обучения окажется более результативным, поскольку эти приемы вызовут в памяти и воображении детей яркие картины осени, окрашенные их собственными переживаниями, что, в свою очередь, повлечет за собой активизацию мыслительной и исполнительской деятельности.
Сведения предоставлены организацией МБОДО «Буинская детская школа искусств №1» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.