Занятие «Музыкальные игры и упражнения в классе хореографии»
Одним из важнейших средств развития творческих способностей у детей являются музыкальные игры. Они объединяют такие виды музыкальной деятельности, как слушание музыки, движения под музыку.
Основное назначение музыкальных игр — формировать музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь разобраться в соотношении звуков по высоте, развить чувство ритма, тембровый и музыкальных слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением полученных знаний.
Музыкальные игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Двигаясь под музыку, ребенок прислушивается к ней, воспринимает ее характер, развитие ее образов. Приучаясь согласовывать с характером музыки свои движения, ребенок начинает глубже ее чувствовать и в свою очередь музыка улучшает качество его движений. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний на практике.
В основе игрового материала заложено развитие у детей музыкального восприятия, игровые действия должны помочь ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними. Музыкальные просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желание у детей слушать, играть, танцевать.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.