Деловая игра «Потребитель всегда прав!»

Событие завершилось

Ежедневно люди оказываются в роли потребителей товаров и услуг, покупая различные товары, пользуясь общественным транспортом, коммунальными, медицинскими, бытовыми и другими услугами. И как обидно бывает, когда товары или услуги оказываются далеко не лучшего качества.

Специалисты центра приглашают старшеклассников принять участие в деловой игре, в ходе которой участники узнают, как вернуть некачественный товар, научатся правильно получать компенсацию за услугу сомнительного качества, станут более грамотными покупателями-потребителями.

Сведения предоставлены организацией МБУК ЦКР «Лебединец» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна