«Почему Петр I носил треуголку?»

Событие завершилось

Появление и популярность треуголок в Европе несколько веков назад были обусловлены их удобством и стилистическими предпочтениями того времени. Военные, мореплаватели и представители знати носили этот головной убор, который назывался треуголкой. Во второй половине XVII века испанские солдаты первыми превратили широкополые шляпы в треуголки.

В России треуголки появились и стали популярными во времена Петра Великого.

Преимущества треуголки оценили быстро. Такой фасон шляпы легко сложить и взять с собой, освобождая руки. И вскоре шляпа распространилась по всей Европе, став важным элементом военной формы как в России, так и за рубежом.

Необходима предварительная запись по телефону: +7 (47-32) 52-04-56

Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежский областной краеведческий музей» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна