Мастер-класс «Работа над штрихами в младших классах»

Событие завершилось

Для яркого и выразительного исполнения музыкального произведения исполнителю важно владеть выразительными средствами. К ним относятся динамика, темп, артикуляция, размер. Особое значение в процессе обучения на начальном этапе имеет знакомство учащихся со штрихами.

Педагог объяснит особенности работы над тремя основными видами артикуляции: legato, non legato, staccato. Ребята узнают, что каждому штриху соответствует определенный знак, который и указывает, как именно надо играть ноту. Преподаватель расскажет, почему изучение начинается с non legato, и покажет упражнения, которые связаны с движением игрового аппарата.

В завершение ребята освоят упражнения, которые помогут им при игре и дальнейшей работе над произведениями.

Сведения предоставлены организацией MБУ ДО «ДШИ № 5» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна