Лекция «Воспитание навыков самостоятельной работы обучающегося»
Воспитание у ребёнка самостоятельности должно строиться на основе доступности, конкретности, художественной яркости приёмов обучения.
Наблюдая разбор учеником нового текста, педагог должен сразу распознать причины неизбежного появления погрешностей в его игре, условно разделив их на две группы: первая связана с потерей слухового контроля, другая обусловлена неграмотным прочтением нотной записи. Во всех случаях педагог должен натолкнуть ученика на самостоятельное обнаружение своих ошибок. При разборе сложных разделов произведения ученик младших классов может самостоятельно обнаружить "трудное место", реже-определить, в чём его сложность, и ещё реже-найти пути её преодоления. Все эти три компонента методико-психологической установки ("где", "почему", "как") должны быть всегда в распоряжении педагога в период выработки учеником самостоятельных навыков.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.