Вебинар «Маркетинг и реклама в сфере культуры»
В ходе онлайн-обучения слушатели узнают о том, что такое маркетинг, познакомятся с основополагающими понятиями дисциплины и особенностями маркетинга в учреждениях культуры. Слушателям станет понятна разница между маркетингом, PR и рекламой. Они ознакомятся с основным комплексом маркетинга, узнают, что такое 4P. В ходе вебинара участникам будут разъяснены отличительные особенности продвижения в социальных сетях, современной маркировке рекламы, о платных и бесплатных способах продвижения организации и ее услуг в сети Интернет. Участники научатся правильно оформлять сообщества в социальных сетях, узнают о вариантах контента для наибольшего привлечения аудитории в различных форматах. Занятия ведет Татьяна Владимировна Адеева — заместитель директора ГУ ДПО ЯО «Учебно-методический и информационный центр», маркетолог, интернет-маркетолог, бизнес-тренер.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.