Деловой тренинг «Качества личности»
Участникам мероприятия предстоит пройти несколько этапов тренинга:
«Ярлыки» — на макете человека нужно разместить по центру имя известного человека (политика, героя книги и т. д.), затем наделить его характеристиками.
«Рекламные агенты» — нужно взять книгу с выставки и прорекламировать ее так, словно вы пытаетесь ее продать за миллион.
«Угадай, кто» — выполняют задания в парах. Один характеризует кого-либо из присутствующих, не называя имени, по внешним данным и чертам характера, другой угадывает, кого он имел в виду.
«Что не так?» — На экране слайды — жизненные ситуации. Участники тренинга должны проанализировать ситуацию, что они считают неправильным, почему. Подростки размышляют, общаются между собой и с ведущим, предлагают множество различных вариантов.
«Словесная битва» — Ведущий дает «продавцу» в руки предмет. Один из них должен «продать» товар дорого, другой торгуется. Суть в том, что им нельзя использовать слова «продам», «не продам», «цена», «рублей», «куплю» и т. д. (Задание на словарный запас). Затем выходит следующая пара. Игра повторяется несколько раз.
«Зашифрованный герой» — На экране указаны характеристики героя книги, фильма. Нужно угадать, кому они принадлежат.
«Двойники» — Нужно взять себя и сопоставить с известной личностью или своим другом по 5 признакам.
Тренинг отлично формирует воображение, коммуникативные навыки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.