«Красный жёлтый зелёный »Игровая программа

Событие завершилось
6+

Игровой час по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» для детей. Формирование у детей ответственного отношения к своему поведению на дорогах, улицах города, в транспорте.        1. Игра «Лото». Закрепление знаний о знаках сервиса. Организатор загадывает загадки, дети угадывают и закрывают угаданные знаки листом бумаги. 2. Подвижная игра «Мы грузовики». Развитие двигательных навыков. Дети строятся в две колонны. Идут с мешочком с песком на голове, держат равновесие, доходят до обруча, «разгружаются» (кладут мешочек в обруч), идут назад. 3. Дидактическая игра «Волшебные стрелки». Закрепление знаний о запрещающих и предупреждающих знаках. Большая стрелка указывает на знак, маленькая на описание знака. В конце  можно поразмышлять с детьми: «Что означает этот знак?», «Что запрещает?», «О чем предупреждает?». Организатор: Водителям и пешеходам нужно иметь хорошее зрение. 4. Зрительная гимнастика «Цветные огоньки». Профилактика зрительного утомления. Организатор поочередно показывает круги. Красный круг — закрывают глаза, желтый — моргают, зеленый — смотрят вдаль.Организатор: Какое животное помогает переходить улицу? Дети: Зебра. 5. Подвижная игра — эстафета «Пешеходный переход». Развитие двигательной активности, внимания, чувства соревнования. Дети строятся в две колонны. На противоположной стороне обручи, в них полоски белой бумаги (по числу играющих). Дети по одному бегут до обруча, берут полоску и начинают от обруча «рисовать зебру».              6. Пальчиковая гимнастика «Машина». На резиновом ходу («шагают» пальцами по столу) Все дороги обойду. (стучат кулачками по столу) Я на стройке пригожусь, (потирают ладони) Я работы не боюсь. Мне открыты все пути, (сгибают и разгибают кулачки) Вам со мной не по пути?  7. Аппликация «Починим светофор». Дети работают в подгруппах по зрительным нагрузкам. Для детей с низкой остротой зрения — круги покрупнее, для остальных помельче. 8. Зрительная гимнастика «Светофор». У дороги, словно в сказке, (взор переводят вверх, вниз) На столбе живет трехглазка. (взор переводят вправо, влево) Все мигает и мигает, (моргают глазами) Ни на миг не засыпает. (широко раскрывают глаза) Она транспорт стережет, (глаза закрывают) Пешеходам путь дает. (широко открывают глаза, закрывают) 9. Игра с жезлом «Можно — нельзя». Дети передают жезл и повторяют правила дорожного движения.

Сведения предоставлены организацией МБУК «Межпоселенческая клубная система» муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна