Мастер-класс «Упражнения начального этапа обучения без медиатора»
Посадка и постановка рук имеет огромное значение, от этого фактора во многом зависит творческое становление музыканта, перспектива его развития, реализация творческих планов. Рассматривая этот важнейший вопрос, необходимо знать, что в настоящее время существуют несколько ведущих домровых исполнительских школ (Московская, Ленинградская, Уральская), которым характерны как общие принципы постановки, так и некоторые различия. В процессе работы над звуком необходимо постоянно воспитывать вместе с культурой звука и культуру движений — свободных, экономных. Весь материал, используемый в работе с учеником, должен, прежде всего, соответствовать уровню его подготовленности. При работе в постановке левой руки применять упражнения (или пьесы) в первой позиции, с использованием мизинца (его применение на практике позволит ребенку не поднимать и не прятать четвертый палец под гриф, а только укрепит его).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.