Познавательная квест-игра «От полей, до самых до окраин».
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Цель:
1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.
Задачи:
«Физическое развитие»:
· становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
«Социально — коммуникативное развитие»:
· усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
· развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
· становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
· формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
· формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
«Познавательное развитие»:
· развитие любознательности и познавательной мотивации:
· развитие умения детей наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать;
· побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить части предмета, гладить их и др. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве.
«Речевое развитие»
· обогащение активного словаря;
· развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
· развитие речевого творчества;
· развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
· знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
«Художественно-эстетическое развитие»:
· становление эстетического отношения к окружающему миру;
· восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
· стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
· реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Организация двигательного режима
— Прием и утренняя гимнастика на воздухе.
— Дыхательная гимнастика (ежедневно после дневного сна).
— Оздоровительная ходьба по детскому саду на развитие дыхания (еженедельно).
— Развитие основных движений (игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии и т. д.) (ежедневно на прогулках, подгруппами и индивидуально).
— Подвижные игры на прогулке (ежедневно).
Закаливающие мероприятия
— Воздушные ванны (ежедневно в теплую погоду).
— Прогулки (ежедневно).
— Хождение босиком по песку и траве (ежедневно в тёплую погоду).
— Обширное умывание (ежедневно).
— Мытье ног (ежедневно).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.