Лекция «Школьный буллинг: проблема, которую нельзя называть»

Событие завершилось
16+

Сейчас по данным статистики каждый десятый учащийся 5–9-х классов в России регулярно оказывается в роли жертвы травли; почти все школьники сталкиваются с тем, что кого-то из детей постоянно обижают, унижают, игнорируют.

Это значит, что для многих детей школа — небезопасное место, в котором неприятно находиться и трудно кому-то сочувствовать. Учиться тоже трудно.

Александра Бочавер, научный сотрудник Центра исследований современного детства ВШЭ, к. п. н. обсудит со слушателями, что представляет собой школьная травля, как и почему она появляется в организации, какую роль в ней могут играть школьники, сотрудники школы и родители школьников и что они могут делать для прекращения и предупреждения буллинга.

Подробнее — на сайте.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Планируется трансляция.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна