Лекция «Школьный буллинг: проблема, которую нельзя называть»
Сейчас по данным статистики каждый десятый учащийся 5–9-х классов в России регулярно оказывается в роли жертвы травли; почти все школьники сталкиваются с тем, что кого-то из детей постоянно обижают, унижают, игнорируют.
Это значит, что для многих детей школа — небезопасное место, в котором неприятно находиться и трудно кому-то сочувствовать. Учиться тоже трудно.
Александра Бочавер, научный сотрудник Центра исследований современного детства ВШЭ, к. п. н. обсудит со слушателями, что представляет собой школьная травля, как и почему она появляется в организации, какую роль в ней могут играть школьники, сотрудники школы и родители школьников и что они могут делать для прекращения и предупреждения буллинга.
Подробнее — на сайте.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Планируется трансляция.